СТРОИТЕЛЬНЫМ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ КОМПАНИЯМ

  • Автоматизация системы управления проекта - разработка определенного модуля УСП по техническому заданию заказчика или разработка ТЗ совместно с заказчиком. Внедрение, обучение персонала.
  • Реинжиниринг систем управления.
  • Требования к доработке системы управления и информационных систем с целью корректного построения бюджетирования (по результатам аудита бизнес-процессов).
  • Подробное описание выявленных финансовых, юридических, управленческих рисков) и рекомендации по их устранению.
  • Анализ юридических рисков по договору. Подготовка карты рисков по договору. Автоматизация системы контроля рисков.
  • Разработка организационной структуры проекта.
  • Планирование системы управления проектом (план качества проекта) - рабочие процедуры, распределение ответственности между участниками проекта, формы планирования и отчетности по работам, инструменты управления.
  • Планирование инструментов контроля, форм и периодичности, формата накопления данных.
  • Документационное обеспечение системы управления проектом - регламенты взаимодействия участников проекта, процедуры управления различными этапами проекта, детальные инструкции по исполнению процедур, шаблоны управленческих документов, положения об органах управления и должностные инструкции.
  • Описание требований к команде проекта, необходимые для выполнения работ (квалификационный, количественный состав).
  • Подбор кадров, набор специалистов в команду проекта (офис, площадка).
  • Контроль ключевых точек исполнения проекта.
  • Финансовое, производственное и кадровое планирование и учет с детализацией до РД.
  • Прогнозирование стоимости строительства.
  • Определение объема работ по проекту.
  • Аналитика лучших проектных решений.
  • Учет проектной и исполнительной документации.
  • Ведение реестров РД по проектам. Учет изменений к РД. Учет исполнителей работ по РД.
  • Единое пространство для учета и хранения проектной документации.
  • Управление ценообразованием.
  • Классификатор работ и ТМЦ.
  • Контроль выполнения работ.
  • Наличие плановых и фактических данных по сметным трудочасам.
  • Планирование численности в соответствии с графиком выполнения работ.
  • Планирование поставок в соответствии с графиком выполнения работ.
  • Контроль стоимости закупок в рамках утвержденного бюджета.
  • Планирование и учет работы техники, контроль простоев.
  • Помощь в подготовке и проведении конкурентных процедур.
  • Подготовка задания на тендер, анализ результатов, подготовка сравнительного анализа конкурентов.