НОВОСТИ

Бизнес-завтрак

08.06.2017

Мы подводим итоги нашего летнего HR-бизнес завтрака: солнечная погода, хрустящие круассаны, свежая клубника и ароматный кофе создали правильную атмосферу для оживленной дискуссии на острые темы поиска идеальных кандидатов, взаимодействия с профсоюзами, инструментов повышения индекса вовлеченности, обучения и подготовки персонала, менторства и влияния всех этих аспектов на бюджет проекта и компании в целом.

Подробности и фотографии можно увидеть на нашей странице в фейсбуке.

Бизнес-завтрак

11.05.2017

Мы рады сообщить об HR бизнес-завтраке компании КЕРТНИ, который состоится 7 июня 2017 года в Центре Международной Торговли.

Во время вкусного завтрака, за чашечкой ароматного кофе мы будем говорить на актуальную тему: «Управление производственным персоналом в промышленных компаниях».  

Посмотреть информацию о бизнес-завтраке >>

Интервью HR-директора


31.03.2017

В апрельском номере журнала «Директор по персоналу» для экспертного HR сообщества в разделе Личная эффективность опубликовано интервью Анны Тчанниковой «HR должен уметь оценивать потенциал человека, когда подбирает персонал или проводит кадровые перестановки…»
«Самое сложное - увидеть в человеке потенциал, когда подбираешь персонал или проводишь кадровые перестановки. Нужно точно оценить личностные качества кандидата, увидеть его сильные и слабые стороны. Плохих сотрудников не бывает, есть неподходящая должность или функционал».
«Считаю своей заслугой, что вместе с командой программистов автоматизировала кадровый учет в компании. Причем даже те участки и операции, которых нет в базовых пакетах информационных систем учета кадров».

Полностью интервью вы можно прочитать в номере №4 журнала «Директор по персоналу».

Ребрендинг сайта

01.03.2017

«В честь своего 10-летия КЕРТНИ провела полный ребрендинг: поменяли название, логотип и корпоративный сайт. «Нашей основной ценностью является опыт работы и наша команда. А наш логотип призван показать, что главным результатом своей работы мы считаем успех и процветание наших клиентов» - рассказала Екатерина Булгакова, Заместитель генерального директора по эффективности и корпоративному управлению - Также в этом году мы готовимся запустить несколько новых проектов, о чем обязательно будем вас информировать на сайте и на наших страничках в социальных сетях!».

Запуск нового проекта - ШКОЛА КЕРТНИ

10.12.2016

«Идея создать новое направление витала давно. Наши партнеры и клиенты успешны в своем деле потому что делают ставку на постоянное развитие. Мы в свою очередь стремимся расширять партнерство и обмениваться опытом с теми, кто понимает важность повышения профессионализма сотрудников для эффективной работы компании в целом. В нашей Школе мы объединяем ведущих специалистов и лучшие бизнес-практики, организуем круглые столы, выставки и семинары» - рассказала Юлия Звонарева, руководитель PR-направления.

Проведена благотворительная ярмарка

25.05.2015

Мы помогли девяти благотворительным фондам организовать ярмарку, на которой собрали более 300 тысяч рублей, направленных на поддержание здоровья детей, детей из детских домов и домов-интернатов. Ярмарка была приурочена ко Дню защиты детей.

В мероприятии приняло участие более 20 компаний - арендаторов московского бизнес-центра «Central City Tower». Специальным гостем ярмарки стал телеведущий Дмитрий Хрусталев, который провел аукцион для сотрудников бизнес-центра.

Обучающие классы на объектах строительства

15.04.2015

Приоритетом в строительстве является безусловная безопасность работников. По просьбе ИНТРЭК, мы начали планомерно открывать специальные учебные классы на объектах строительства, оборудованные компьютерами, проекторами, интерактивными досками, а также всем необходимым для проведения теоретических и практических занятий по вопросам охраны труда, промышленной безопасности и экологии.

Обязательное обучение и лекции на актуальные темы проводят эксперты ИНТРЭК, преподаватели учебных центров и приглашенные лекторы. Наша задача - сделать обязательное и дополнительное обучение доступным и интересным для всех сотрудников.